Частые вопросы

1.  Могу ли я обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам Закон Украины «О защите прав потребителя».

 

2.  Какие условия возврата товара?

Обмен и возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, который подтверждает, что условия эксплуатации не нарушены.

При этом необходимо, чтобы товар:
- не был в употреблении,
- был цел и без повреждений: царапин, сколов, потёртостей;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

3.  Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.

 

4.  Предоставляет ли магазин МегаДекор услугу бесплатного гарантийного обслуживание?

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указывается
-модель,
-серийный номер,  
-гарантийный срок,
- дата продажи товара.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ. В случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

 

5.  Может ли сервисный центр отказать в ремонте товара? В каких случаях?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или другие повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон.

 

6. Что делать, если сервисный центр не может отремонтировать мой товар?

Если сервисный центр не может отремонтировать купленный у нас товар, мы готовы обменять его на аналогичный или вернуть деньги.

Для этого вы должны предоставить нам:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

 

7.  Как я могу оплатить свой заказ?

В интернет-магазине МегаДекор доступны такие способы оплаты:
- наличная и безналичная оплата,
- оплата по частям или 100% предоплата,
- оплата в офисе в момент выдачи товара. Если вы забираете товара самовывозом, наши специалисты продемонстрируют вам работоспособность товара и оформят все необходимые документы: гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату.

Будьте в курсе новинок и акций
нашего магазина!